Авторизация

Поиск

Лучшие пользователи



Россия


Израиль
Холон

Vilnius

Новые пользователи


Беларусь
Полоцк




5 августа 12, 12:57

Петя AntiGod

Публикации от Пети

9 июня 11, 14:10

IN FLAMES

IN FLAMES

Состав
Bjorn Gelotte - гитара
Daniel Svensson - ударные
Peter Iwers - бас
Niklas Engelin - гитара
Anders Friden - вокал

Биография [1990...2001]

Группа была основана осенью 1990 года, когда Джеспер решил оставить Ceremonial Oath, где вместе с Anders Friden и Anders Iwers они пробовали играть музыку несколько иного направления. Это музыка так называемой "гетерборгской школы" дэт металла. Дело в том, что в начале '90-х большая и лучшая часть шведских команд базировалась в Стокгольме (GRAVE, Dismember), из-за чего их и прозвали "стокгольмской школой". Большую роль в становлении их саунда в то время сыграла небезызвестная Sunlight Studio... Немного позже эти группы в большинстве своем либо развалились, либо ушли в подполье, зато на смену явилось новое поколение музыкантов, которое условно окрестили "гётерборгской школой", базировавшейся в студии "Fredman" в Гетеборге - дэт более мелодичный, агрессивный, техничный и разнообразный, более близкий к рок-н-роллу....

Обьединившись с Johan Larsson и Glenn Ljungstrom в феврале 93-го года взяли нынешнее название - In Flames. В августе того же года ребята записали в "Fredman Studio" свое первое демо. названное 'Promo-93'. Оно состояло из трех песен: "In Flames" "Upon The Oaken Throne" и "Clad In Shadows" Спустя несколько месяцев этой группой заинтересовался независимый шведский лейбл "Wrong Again Records", в результате чего был подписан контракт на выпуск альбома.

Владелец компании сам позвонил им и предложил сделку. Он был поражён их музыкой и потребовал ещё материала... У группы было уже 14 песен - так что они назавтра же отправились в студию...

Конец 1993 года In Flames провели в студии "Fredman", записывая свой первый полнометражный альбом, названный 'Lunar Strain'. Для его записи также были привлечено другие музыканты, помогавшие исполнить партии скрипок, виолончелей, женского вокала и прочая и прочая. На этом альбоме были также использованы национальные скандинавские мелодии, что явилось в то время несомненным плюсом для начинающей группы в стиле мелодичный дэт-металл. Альбом был выпущен в августе 1994 года.

В декабре были записаны 4 новые композиции для мини-альбома 'Subterranean', вышедшего на "Wrong Again Records" только в августе 1995 года. Эти же песни были впоследствии представлены как бонус-трэки на японском репизе 'Lunar Strain'. Также на этом диске можно услышать и кавер-версию "металликовской" "Eye 0f The Beholder", записанную специально для альбома 'Metal Militia - A Tribute To Metallica'. Однако на этом трэке вокальные партии исполнил Роберт Дэн из группы Ancient Slumber, так как оригинальный вокалист In Flames Майкл Стэн уже покинул группу, перейдя в "конкурирующую фирму" - Dark Tranquillity. Но что самое интересное, новым фронтмэном в In Flames стал бывший вокалист групп Dark Tranquillity и Ceremonial Oath Андерс Фриден! Также In Flames покинул гитарист Карл Нэслэнд, на замену которому был взят Бьорн Джелотте, который стал исполнять обязанности вначале ударника, позже - гитариста.

Бьёрн Гелотте: "Признаюсь честно, в душе я всегда хотел быть гитаристом, тем более, что хороший драммер из меня так и не вышел. Ну, поиграл пару лет... Но когда (гораздо позже ) возникли напряги с составом, выяснилось, что найти профессионального барабанщика проще, чем гитариста - и я с удовольствием переключился на новый вид деятельности. Я ужасно комплексовал поначалу - привык всё ж таки за все эти годы прятаться за установкой. Было так непривычно... И страшно, и здорово! До этого я учил других игре на инструментах. Это был сразу после школы и это было здорово - я выучился сам играть на барабанах.. Играл в нескольких группах, но ничего серьёзного, записывал там с ними демо-другое и всё..."

В новом составе осенью 1995 года группа записала свой очередной диск 'The Jester Race', который увидел свет летом следующего года. Обложку к нему делал Andreas Marshall (Sodom, Kreator, Blind Guardian). Они привлекли этим альбомом влияние как в Европе так и в Японии, получив контракт с тамошней Toys Factory. Они выступали на фестивалях с Samael, Grip inc. и Kreator. Естественно, что затем последовало турне на разогреве у Atrocity по Германии, в течении которого шведы смогли представить на сцене свой высококачественный музыкальный материал. Быстро растущая популярность In Flames и многочисленные гастроли позволили группе подписать новый контракт с крупнейшей немецкой металлической фирмой "Nuclear Blast".

Затем в феврале 1997 года был выпущен шейпед-мини - CD, предварявший выход большого альбома, "Black Ash Inherited". Там была перезаписанная версия Eposide 666, ковер Depeche Mode (Everything counts), акустическая композиция и концертный номер. Таким образом в в 1997 году In Flames выпускает подряд мини 'Black-Ash Inheritance' и полный альбом 'Whoracle', который является вершиной творчества In Flames. CD Whoracle выдержан в стиле The Jester Race.

Джеспер: "В целом мне альбом очень нравится, но, как и большинство музыкантов, я не могу быть удовлетворен результатом на все 100%. Альбом был хорошим, но он мог бы быть и лучше. Было очень приятно донести до наших слушателей свежий материал. Ведь наш альбом 'The Jester Race' был записан в 1995 году, но он увидел свет лишь год спустя, в 1996. И к тому времени эта музыка уже казалась нам немного староватой. 'Whoracle' же был записан и выпущен очень быстро, поэтому я получил от этого альбома значительно больше удовлетворения, чем от The Jester Race'. В течение того года я не написал ничего, кроме песни "Episode 666", и это меня начало сильно беспокоить. А потом, в начале 97-го года, меня как будто прорвало, и я написал материал для всего альбома менее чем за 4 недели! Затем у нас было практически неограниченное время для работы в студии. Мы могли прийти в студию, записать кое-что, затем вернуться домой и расслабиться... А на следующее утро с новыми идеями мы были опять в студии. Это было здорово".

Стромблад по праву является лидером группы, ее мозгом и сердцем: "Музыка всегда была важнейшей частью моей жизни. Практически с того момента, как я научился ходить. И с самого начала я знал, что хочу заниматься именно вот этим. Для меня музыка является своего рода бизнесом, я думаю о ней 24 часа в сутки. И это единственная вещь, которую я могу делать и которую я буду делать всю мою жизнь!"

Джеспер помогал группе Hammerfall на ее дебютном альбоме 'Glory То The Brave' в написании и исполнении некоторых песен. Однако музыка Hammerlall сильно отличается от музыки In Flames и больше напоминает спид-металл середины 80-х годов в духе Helloween и Iron Maiden.

Джеспер: "Я не являюсь участником Hammerfall. Многие сильно заблуждаются, полагая, что Hammerfall был сайд-проектом In Flames или вообще что Hammerfall - мой новый проект. Сейчас эта группа имеет стабильный и очень сильный состав. Если у меня будет свободное время и они начнут запись своего нового альбома, то я с радостью буду им помогать в решении технических вопросов, касающихся записи вокала и тому подобных вещей, как я делал раньше. Но играть в Hammerfall я не буду. И я хочу, чтобы все это себе четко представляли".

После вышло так, что Johan и Glenn решили, что больше не смогут гореть в одном огне с остальными IN FLAMES. Под конец записи Whoracle, они, летом 1997, оставили Bjorn, Jesper и Anders. Те обратились к хорошим друзьям - Peter Iwers и Niklas Engelin, ангажировав их играть на басу и гитаре соответственно, они появились уже в самом конце записи альбома для проведения мини-тура с Hypocrisy. Все получилось неплохо и они попросились на постоянную работу, отказа не последовало. В октябре 1997 вышел и альбом. Великолепные шоу и крайне положительные отзывы в почти каждом музыкальном журнале позволили группе впервые попасть в чарты на 78 позицию в Германии в ноябре 1997 года.

В январе 1998 группа совершила турне по Европе (с Night In Gales, Borknagar и Defleshed) и в феврале провела бурную неделю в Японии, дав два первых концерта там. По возвращении в Швецию Никлас вдруг оставляет группу, решив сосредоточиться на Gardenian.

Так с апреля 1998 года Bjorn Gelotte и переключился с барабанов на гитару, Андерс Фриден вспоминает: "In Flames срочно требовался ударник, вот он (Бьорн) и согласился. Когда Никлас ушел в Gardenian, стало ясно, что нам уже нужен не гитарист, а ударник. Его мы нашли в лице бывшего барабанщика Sacrilege Данизля Свенссона".

Однако ребята не сидят сложа руки, а уже вовсю работают над своим новым диском.

Вот что рассказывает гитарист и лидер группы Джеспер Стромблад: "На мой взгляд, в In Flames еще осталось много потенциала, как и в той музыке, которую мы играем. Мне весьма нравится наш последний альбом, и очень хорошо, что он нравится и нашим фэнам. Но меня сейчас беспокоит другой вопрос: как мы сможем написать десять или более песен, которые бы могли превзойти материал альбома 'Whoracle'? Я думаю, что нам следует что-то изменить в нашей музыке. Ни в коем случае нельзя повторять себя. Мы уже написали несколько песен для нового альбома, и одна из них, вероятно, лучшая из всех наших песен! Она звучит как "Moonshield Part 2" или "Gyroscope Part 2". Это очень клевая песня! Основное, на чем мы хотим сконцентрировать наши усилия на новой пластинке, будет ее продюсирование. Мы хотим добавить некоторые свежие идеи. 90% материала будет звучать как обычный In Flames, но еще там будут использованы сэмплы, электронные ударные и, может быть, побольше клавишных. Ну и еще, возможно, станет больше чистого вокала, но не так, как у Amorphis. Мы уже экспериментировали с чистым голосом на кавере Depeche Mode "Everything Counts", где он был дублирован жестким вокалом. Сейчас я специально для этого пишу пару песен, потом я наложу на них чистый вокал и посмотрю, что из этого получится... Затем мы пойдем в студию и попытаемся добавить в песни всякие примочки - клавишные и т.п. Если результат нас устроит - то мы все так и оставим. Мы хотим прогрессировать как группа, поэтому новые идеи In Flames просто необходимы."

После успешных туров и многочисленных фестивалей наступило относительное затишье. Причины было две. Во-первых, гитарист и автор большинства песен Джеспер Стремблад был занят со своим сайд-проектом Hammerfall, причем после выхода дебюта оных он решил ограничить себя только написанием песен. Во-вторых, он помогает Кимберли Госс, которая этим летом выпускает свою дебютную работу с Sinergy. С другой стороны, группа оказалась без договора, что не ускользнуло от внимания других фирм. Но в конечном счете In Flames решили вновь заключить контракт с "Nuclear Blast", хотя от предложений других лейблов тоже не было отбоя. Это случилось в самом начале 1999 года, к февралю, и к этому времени шедшие с конца прошлого года записи в studio Fredman в Gothenborg нового альбома COLONY уже завершены. Его выход состоялся в конце мая 1999 года.

Андерс Фриден: "Я не думаю, что In Flames такая группа, которая стоит на месте. Нам было бы легче всего пойти в студию и записать копию предыдущего альбома. Мы - пятеро очень творческих музыкантов в группе, у нас постоянно новые идеи. Их даже чересчур много, так что многие из нас просто не могут осуществить их в составе одной группы. Когда я слушаю вещи, которые мы делали до сих пор, то вижу, что мы всегда оставались верны нашей линии, но все время развивались как люди и прежде всего как музыканты. И мы хотим, чтобы никто особо не удивлялся тому, что на следующем компакте у нас будет тотально другой стиль. В будущем обязательно так будет, в этом я уверен".

Затем In Flames обрушиваются на Северную Америку.

Бьёрн вспоминает: "Это было потрясающе. Мы ожидали самого худшего, потому, что группы гастролировавшие по США жаловались нам на плохие условия, малочисленность публики, что возят там на дерьмовом транспорте, без всякой обслуги и выступать приходится в ужасных дырах - но ничего подобного! Мы отлично провели время. Насколько я знаю зрителям понравилось, в Canada, Montreal, билеты распродали за месяц до концерта, собралось человек 700. В Toronto площадка была маловата... но лучше играть в переполненном маленьком зале, чем в полупустом большом. С нами ездили такие гранды как Arch Enemy, Children Of Bodom, Dark Tranquillity и Moonspell".

Затем в Швеции было сделано видео для Ordinary Story. Оно было уже вполне профессиональным - были использованы 30 mm камеры и всё необходимое оборудование. Также состоялись выступления в Европе и в Японии....

In Flames 31 января 2000 года снова в Studio Fredman January 31th 2000, для записи нового альбома с рабочим названием "Safe Handling Instruction". Шесть недель они ковыряются в студии и к марту работы вполне закончены, выбрано и окончательное название диска - "CLAYMAN", который выходит в 31 июля. Первым видео стал трек "Only for the weak" - как специальный бонус для первого лимитированного издания альбома! Затем был отснят клип на "Pinball Map". "Clayman" оказывается в шведских Charts на позиции 17 и в германских - на позиции 43!

Бьёрн Гелотте об альбоме Clayman: "Новый альбом... Он совсем другой; тяжелый, динамичный, разнообразный...Он должен заставлять слушателя думать. Что означает это название? Попробую объяснить нашу идею: когда человек появляется на свет, он как чистый лист бумаги, на котором еще не записаны требования культуры, требования других людей, у которого еще нет памяти. Чистая совесть, незамутненный разум - что может быть лучше? Но так нет же: со временем ему начинают ставить какие-то условия, и чем дальше, тем больше. Подчиняясь, он попадает под влияние культурного кода, и в конце концов дело может дойти до того, что он напрочь перестанет думать собственными мозгами. В своем новом , альбоме мы просто пытаемся обратить внимание слушателей: не надо слепо повиноваться всему, что вам навязывают!"

"Clayman World Tour" стартовал в Японии, продолжился в Северной и Южной Америке и в сентябре/октябре переместился в Европу ( с 8 сентября по 8 октября - Германия, Чехия, Венгрия, Австрия, Франция, Испания, Швеция, Норвегия...) Популярность, бывает, портит людей, а так называемая звездная болезнь может вызвать существенные проблемы внутри коллектива.

Бьёрн Гелотте: "Знаешь, проблемы, как правило, появляются у групп, которые "из грязи да в князи", которым вдруг повезло, они стали суперизвестными, но справляться с самими собой так и не научились... IN FLAMES не проснулись знаменитыми, мы продвигались постепенно, шаг за шагом, очень медленно, стоя обеими ногами на земле, а не витая в облаках. Так и стоим до сих пор, даже если вдруг продадим 100.000 пластинок... Да, но это пока что не более, чем мечта. Мы много выступаем, продаем некоторое количество пластинок - на эти средства, конечно, машину не купишь, но за квартиру платить хватает. Кроме того, я работаю в музыкальном магазине, продаю инструменты, мои любимые гитары - не работа, а сплошное удовольствие... Остальные все тоже при деле - кушать-то хочется каждому, а у Питера, басиста, еще и семья ко всему прочему."

Называется дата 6 августа 2001 года, как дата релиза первого концертного альбома группы "Live in Japan". Концертный альбом "The Tokyo Showdown" был записан в ходе турне в Японию в 2000 году, проводившегося в поддержку альбома Clayman. Приём был грандиозныё, вся Япония стояла на ушах, их принимали как героев. Видя такой дурдом In Flames решили запечатлеть это в назидание потомству - так и появился первый их концертный альбом. К маю 2001 года он был практически готов - смикширован в студии Friedman (At The Gates, Arch Enemy, Dimmu Borgir) , а оформление сделал Niklas Sundin (из Dark Tranquillity). Этот альбом - важное документальное свидетельство успеха группы, это возможность ощутить мощь и энергию концертов In Flames! Можно физически почувствовать себя среди разгоряченных фэнов, для которых In Flames исполняют свои лучшие "классические" композиции.

http://onlymetal.ru/band593.html



Биография [ http://www.lastfm.ru/music/In+Flames/+wiki]

Как создать супергруппу? Что бы ни говорили разные продюсеры, ответ на этот вопрос лучше всего знают сами музыканты. Тут два основных слагаемых – талант и единомышленники. Взять, к примеру, шведского парня, Джеспера Стрёмблада. Поиграв немного в группе Ceremonial Oath, в 1990 году он решил покинуть ее состав и создать свое собственное детище, дэт-металическое по духу и очень жизнеутверждающее по сути. Сeremonial Oath наряду с At the Gates к тому моменту уже считались корифеями гетеборгской ветви шведского death-метала, составляя разумную альтернативу Dismember и прочим столичным штучкам. Джеспер же хотел чего-то не менее агрессивного, но более неуловимого.

Заручившись поддержкой своих приятелей, Гленна Люнгстрёма и Йохана Ларссена, он создал группу, получившее название In Flames. Именно эта троица сформировала основные принципы создания постоянно меняющейся, но всегда интригующе интересной и безумно энергетической музыки In Flames.

Записанное демо было отправлено Wrong Again Records, менеджмент которого, почесав свои бороды при прослушивании материала, в тот же день перезвонил Джесперу и сообщил, что готов заключить контракт. А уже на следующий день ребята сели записывать свой дебютный альбом, материал к которому уже якобы был, но которого на самом-то деле у них не было. Лихорадочные эксперименты в студии, и вот в 1994 году на свет появляется полноформатный первенец, получивший название Lunar Strain. Продолжительный срок выпуска альбома никак не сказался на качестве, скорее придал материалу дополнительный эффект хорошо выдержанного коньяка – Lunar Strain произвел эффект маленького взрыва в мире шведского андеграунда. Вокал для альбома был записан Микаэлем Станне, однако в последующем группа обзаводится штатным вокалистом, которым стал Андерс Фриден, уже записавшим в 1993 году с Dark Tranqullity их дебютный альбом Skydancer. Микаэль Станне тем временем отправляется прямиком в Dark Tranquillity, бредущим по той же музыкальной тропинке, что и In Flames, где с успехом трудится по сию пору. Такой вот родственный обмен!

Все это время отдел кадров In Flames живет бурлящей кипучей жизнью, ведь в разные промежутки времени в составе группы побывали такие музыканты как Андерс Йиварп (Dark Tranquillity), Андерс Иверс (Tiamat), Хэнке Фосс (Dawn), Дэниель Эрландссон (Eucharist, Arch Enemy), Джоке Готберг (Marduk)… и поверьте, что этот список не перечисляет всех, кто попробовал себя на ниве музыкального гения и безумства дэт-мелодики от In Flames.

За всеми этими событиями выходит миньон Subterranean (1995), а на группу хочет наложить свои жадные лапы могучий лейбл Nuclear Blast. Это сулит взаимовыгодное сотрудничество – музыканты могут сконцентрироваться именно на музыке, а не думать о том, где бы взять деньги, чтобы заплатить за квартиру, а лейбл уже предвкушает прибыль от продаж хорошей музыки. Так увидел свет The Jester Race (1995).

Облегченные, мелодичные, но столь же агрессивные и резвые композиции с The Jesters Race произвели взрыв уже мирового значения. Пристальное внимание на In Flames обратили не только шведские меломаны, но и озабоченные экстремальными жанрами музыки слушатели всей Европы и Японии. Далее последовали многочисленные концерты и фестивали, где In Flames наравне с другими заслуженными ветеранами сцены делили успех и славу.

Группа продолжает работу над альбомами и вместе с миньоном Black-Ash Inheritance свет скоро видит и Whoracle (1997), однако последний записывается усеченным составом – отряд теряет трех своих бойцов, не выдержавших накала страстей и ударов судьбы. Не беда! Как-то раз во время совместного тура с Dimmu Borgir парни тесно сходятся с их музыкантами Питером Иверсом (чей, играющий в Tiamat, брат уже упоминался ранее) и Никласом Энгелином. Успешное турне, и Никлас тоже решает смотать удочки. Так на борту оказывается Бьорн Гелотте, до этого уже давно сотрудничавший с группой, но только тогда ставший полноправным членом In Flames, и поныне уверенно сжимая в своих цепких руках гитару.

Джеспер же даже в моменты затишья в In Flames никогда не терял времени даром, используя их, например, для того, чтобы заниматься подготовкой дебютного альбома HammerFall Glory To The Brave. Эта группа с годами стала тоже весьма популярна, отголоски этого недавно можно было увидеть в Москве в клубе «Точка», но не о HammerFall сейчас речь…

Следующее свое творение In Flames хотели сделать максимально тяжелым и мрачным. Появившийся в результате этого альбом Colony (1999), на счастье, основную тяжесть приобрел только в текстах. Зубастые гитарные соло, бодренькие риффы и витиеватые мелодии остались такими же узнаваемыми и армия поклонников вздохнула с облегчением, а число фанатов группы постоянно увеличивается.

Наступает 2000 год, и группа дарит слушателям концептуальный альбом Clayman, повествующий о том, что бывает, если человеку слишком долго навязывать то, что в принципе навязывать-то не стоит. Творчество In Flames приросло богатыми вокальными аранжировками, а вот количество боевичков почему-то уменьшилось. Тур в поддержку этого альбома не прошел даром, и через год группа становится обладательницей концертного The Tokyo Showdown (2001), повествующего о том, как шведов принимала Япония. Хорошо принимала – безумства поклонников на нем частенько пробивают неслабую энергетику самих музыкантов. Критики считают, что именно этот альбом положил начало течению, которое многие называют death-metal-mainstream. Все может быть, но на самих музыкантах это никак не отразилось. Они все те же не mainstream’овские простые парни вне сцены, занимающие свою жизнь вне сцены, кто чем.

Новый альбом, новый продюсер… Reroute To Remain (2002) поразил всех поклонников коллектива: In Flames обзавелись новым саундом, стали звучать по особенному экспериментально, использовали много чистого вокала, противовес которому составляли злые риффы и гитарные дуэли-перестрелки. К тому же парни вспомнили о боевичках, так любимых их поклонниками. Появились и откровенно мягкие песни. Начались многочисленные пересуды – куда же катится In Flames?

Ответ дал Soundtrack to Your Escape, альбом 2004 года, совместивший несовместимое: мягкую модную прогрессивность последних лет с оскаленной злобой старого творчества. А прессу облетела цитата-комментарий самих парней: «Мы никогда не были поп-группой, и никогда ею не станем. IN FLAMES – металлический коллектив».

Вслед за Soundtrack to Your Escape в 2006 году в печать выходит Сome Clarity. Что о нем можно сказать? Как всегда отлично! Однозначно фишкой этой пластинки явился исключительно жёсткий и напоритсый звук (в частности гитарный саунд), который создавал ощущение прослушивания In Flames времён The Jester Race. Дух тех самых «боевичков» вновь завеял в воздухе!

Последним же на данное время является альбом разлива 2008 года, носящий название A Sense Of Purpose. И вновь наблюдается та самая животрепещущая линия экспериментов с саундом, и как результат – работа, имеющая, наверное, самую неоднозначную палитру звука за всю историю команды.

13 февраля 2010 года группу по личным причинам покидает один из ее основателей и автор большинства песен – Джеспер Стрёмблад. На время концертов в группу был приглашён Никлас Энгелин, который ранее играл в их составе. Фанаты затаив дыхание ждут, как это событие отразится на группе в целом и музыке In Flames в частности…

30 октября 2010 года, в своем официальном твиттере, группа объявила, что препродакшен нового альбома почти завершен, песни написаны и группа приступает непосредственно к записи нового материала.

2011 год. Никлас Энгелин стал на место Джеспера Стрёмблада теперь уже как полноправный член группы.

Дискография.

Альбомы:
1994 — Lunar Strain
1995 — The Jester Race
1997 — Whoracle
1999 — Colony
1999 — Clayman
2002 — Reroute To Remain
2004 — Soundtrack to Your Escape
2006 — Come Clarity
2008 — A Sense Of Purpose
2011— Sounds of A Playground Fading

Мини-альбомы:
1995 — Subterranean
1997 — Black-Ash Inheritance

Синглы:
2002 — Cloud Connected
2003 — Trigger
2004 — The quiet place
2008 — The Mirror’s Truth

Концертные альбомы:
2001 — The Tokyo Showdown

Нынешний состав:
Андерс Фриден (экс-Dark Tranquillity и Ceremonial Oath) — вокал (с 1995)
Бьорн Гелотте — гитара (с 1998), ударные (1995—1998)
Петер Иверс — бас (с 1997)
Даниэль Свенссон (Sacrilege) — ударные (с 1998)
Никлас Энгелин (Engel , Passenger) — гитара (с 2011)

Бывшие участники:
Андерс Иверс (Tiamat) (1990—1992)
Микаэль Станне (Dark Tranquillity, HammerFall) — вокал (1993—1994)
Карл Наслюнд — гитара (1993—1994)
Гленн Люнгстрём (HammerFall, Dimension Zero) — гитара (1993—1997)
Йохан Ларссен (Ceremonial Oath, HammerFall) — бас (1993—1997)
Хенке Форсс (Dawn) — вокал (1995),
Даниэль Эрландссон (Eucharist, Arch Enemy) — ударные (1995)
Андерс Йиварп (Dark Tranquillity) — ударные (1995)
Никлас Энгелин (Gardenian) — гитара (1997—1998)
Джеспер Стрёмблад — гитара (1990—2010)

Официальный сайт: www.inflames.com

Комментарии

Нет ни одного комментария