Авторизация

Поиск

Лучшие пользователи



Россия


Vilnius

Ukraine
Kiev

Новые пользователи






21 августа 12, 18:01

Кира Dark_Lilian

Публикации от Киры

10 августа 12, 18:23

Готический - метал (Goth metal) - история образования жанра

Гроулинг – исполнение впервые впервые появилось в творчестве Theatre of Tragedy и вследствие оно использовалось многими другими гот – метал коллективами, в числе которых Epica, After Forever и т.д.
Тексты в песнях готик – метала наполнены эмоциями и часто основываются на депрессивных переживаниях, которые унаследованы от стиля дум – металл. Душевные терзания, негатив, разочарование и смерть часто становились центральными идеями для песен таких групп, как например, Paradise Lost. Чаще всего встречалась тематика утерянной любви в текстах Theatre of Tragedy и др. Также источником вдохновения для готик – метал песен становилась тема фэнтэзи, романтики ужасов, а также фантастический элемент в лирике, который служит аллегорией для представления чувств героя.
Начало развития стиля было положено в 1990 годах, в момент возникновения на европейской «металлической» сцене тенденции к более мягкому звучанию и поиску новых альтернатив, имиджа и поведения музыкантов на сцене.
Очень скоро большинство европейских групп, изначально играющих дум – металл, дэз – метал и дарквэйв, начали создавать музыку используя элементы готической романтики, симфонических вкраплений и женского вокала, что, собственно, и привнесло разнообразие в их творчество.
Группы – первооткрыватели готик - металла (Paradise Lost, My Dying Bride, the Gathering, Darkseed) начинали работать в стиле дум – металла тем самым оказав центральное влияние на становление жанра. Однако последующие коллективы постепенно расширяли рамки готик – металла в других многочисленных направлениях и коссоверах. Например, After Forever и Epica соединили готический стиль с симфо – металлом, а L'Ame Immortelle и Umbra et Imago – с элементами индастриала.
В 1995 году норвежцы Theatre of Tragedy записали одноимённый CD, в котором использовался впервые вокальный контраст гортанного гроулинга Рэймонда Рохонии и нежного сопрано Лив Кристин, который с тех пор стал носить название «красавица и чудовище».
Скоро появились новые коллективы, которые продолжили эксперимент соединения гроулинга и женского оперного вокала.
Так, один из новоявленных коллективов, игравших в стиле готик – металла, норвежцы «The Sins of Thy Beloved», у которых в составе было занято восемь музыкантов, сумели добавить к стандартному звучанию жанра партии скрипки в исполнении Йохансена.
А итальянская новая готик – металл группа «Lacuna Coil», которая сформировалась в Милане, в 1994 году использовала дуэтную форму исполнения - мужской и женский чистый вокал.
В 1996 году образовался коллектив «Within Temptation», в составе которого пела Шерон ден Адель в качестве ведущего сопрано. Группа добилась огромной популярности в родной стране – Нидерландах - и за её пределами.
Ещё одними предшественниками готик – металла стал американский коллектив «Christian Death», который под руководством Вэйлора Кэнда (гитара) в 1985 году стал играть металл – ориентированную музыку. «The Sisters of Mercy» стали ещё одними проотцами готик – рока, которые выпустив пластинку «Vision Thing» в 1990 году стали играть более простой гитарный рок.
Новое тысячелетие стало переломным для судьбы многих готик – металл коллективов, некоторые из них достигли признания и позитивных откликов музыкальных критиков. Так группа «Moonspell» получила награду от MTV как «Лучшая группа Португалии» в 2006 году. А в 2007 году «Within Temptation» стали «Лучшей группой Голландии и Бельгии». У этих двух коллективов в этот период наблюдаются самые огромные продажи дисков и отдельных синглов.

Комментарии

Нет ни одного комментария