Авторизация

Поиск

Лучшие пользователи



Россия


Израиль
Холон

Vilnius

Новые пользователи


Беларусь
Полоцк




15 января 12, 11:15

Александр Evalle Алакоз

Публикации от Александра

10 февраля 11, 17:37

Slayer

Slayer начался с Керри Кинга (гитара) в 1982 в пригороде Лос-Анджелеса - Хантингтон Парке, на Хоуп Стрит. Керри искал хороших музыкантов - еще до Slayer'а он играл в группе с Томом Арайа (вокал/бас), которому и предложил присоединиться к группе. В поисках второго гитариста Керри познакомился с Джеффом Ханнеманом (гитара). Джефф с охотой принял предложение о вступлении в группу, после чего оставалось найти хорошего ударника. Им стал Дэйв Ломбардо.

Первый концерт Slayer отыграл в 1982 году. Это было школьное выступление, состоявшееся 25 марта 1982 года. В начале своего творческого пути Slayer играл кавер-версии песен IronMaiden, Judas Priest и некоторых панк-групп.

27 августа 1983 года группа выступала в клубе Woodstock, где и была замечена Брайаном Слэйджелом (Brian Slagel) - владельцем Metal Blade Records. Ему настолько понравилось выступление Slayer'а, что он предложил группе поместить песню на готовящейся к выходу компиляции - Metal Massacre 3. Slayer согласился с условием, что Брайан поможет продюссировать их первый альбом. Так Aggressive Perfector появился на сборнике Metal Massacre.

В конце 1983 Slayer пришли в студию, чтобы записать свой первый полноценный альбом - Show No Mercy. Даже сегодня этот альбом считается шедевром trash metal. Он просто переполнен дикими напором, гитарными соло и дьявольской энергией. Официальный релиз альбома состоялся в декабре 1983 в США и в1984 в Европе (из-за проблем распространения).

Концертный тур в поддержку альбома был лучшим опытом для Slayer'а. Они надеялись, что продюсер будет помогать в организации шоу, но Слэйджел сказал: "Вот даты ваших выступлений, смотрите САМИ, что делать!" Музыканты арендовали фургон и отправились в дорогу. Сам по себе тур получился очень хаотичным: парням приходились ночевать в домах у посторонних людей, подолгу у них не было денег. Выручка с выступлений уходила на еду и пиво.

По возвращении из турне Слэйджел спросил:
- Где деньги?
- Какие деньги?
- Полагающиеся мне за организацию!
- Все деньги "ушли" на еду!

Несмотря на трудности, турне получилось очень удачным - всем понравилась "новая" музыка. И уже в 1984 году (после турне) было записано 3 новых песни: Chemical Warfare, Captor of Sin и Haunting the Chapel, которые вошли в альбом Haunting the Chapel.

В 1985 Slayer записывает альбом Hell Awaits, который также был спродюсирован Брайаном Слэйджелом и релиз которого также состоялся на Metal Blade Records. Альбом разошелся тиражом более чем 100 000 копий в очень короткое время, и со стороны крупных лейблов стал появляться интерес к Slayer. Hell Awaits показал, что группа прогрессирует и может исполнять более разнообразные композиции. Сам по себе альбом стал более "мрачным" и "осатаневшим" в сравнении с Show No Mercy.

В 1985 году Slayer впервые едет в Европу, играет в клубах и в том же 85 выступает на фестивале Динамо (Dynamo) в Эйндховене (Голландия). Для группы это был колоссальный шаг вперед - Slayer доказал свое мастерство живого исполнения.

После успеха с Hell Awaits группа связалась с продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) из Def Jam Records. До них Рик продюсировал такие группы, как Public Enemy, Run DMC и Beastie Boys. Slayer был первой метал-группой Рика, поэтому многим казалось, что он не сможет стать хорошим продюсером для такой группы, но… Reign In Blood стал стал очевидным опровержением этих мнений.
В 1986 году мир увидел один из лучших трэш/спид метал альбомов всех времен. Reign In Blood крайне быстр и "демоничен". Этот альбом является важной вехой в трэш/спид метале! Скоростные и просто демонические песни Angel Of Death и Raining Blood до сих пор считаются лучшими в своем стиле. Но и проблемы не заставили себя долго ждать: группу обвинили в нацизме из-за того, что слова Angel Of Death повествовали об опытах доктора Третьего Рейха Джозефа Менгеле (Joseph Mengele) над евреями. Да к тому же Джефф Ханнеман носил одежду с фашистской символикой, а на его гитаре красовалась наклейка SS (ее второе значение - Slatanic Slaughter - прим. перев. Убийственная Бойня). Также в качестве своего символа Slayer использовали железного орла, а их фэн-клуб назывался Slatanic Wehrmacht (прим. перев. Убийственный Вермахт) - поэтому обвинить Slayer в нацизме не составляло труда. Из-за этого сорвались некоторые концерты. В конечном итоге Reign In Blood был продан тиражом более 500 000 экземпляров и стал первым Золотым диском Slayer'а.

В 1988 пришло время выпускать новый альбом - от группы ожидали нового Reign In Blood. Но South Of Heaven поначалу стал настоящим разочарованием для поклонников Slayer - он был значительно медленнее Reign In Blood. Причиной стало то, что большую часть песен написали Джефф и Том. Постепенно отношение поклонников изменилось - многие признали, что этот альбом - блестящая работа. Тексты на альбоме отличались от текстов с Reign In Blood. С сатанистской тематики и крови группа постепенно перешла на нацистскую и военную. После выхода альбома состоялся грандиозный тур, ставший известным под названием World Sacrifice Tour, с которым они объехали все США и Европу. К тому времени Slayer стали настоящими идолами для многих скинхэдов по всему миру. Однако почему-то сами Slayer никогда не считали себя были нацистами!

1990 - в этом году мир услышал Seasons In The Abyss, альбом, в котором можно было узнать прежний Slayer и почувствовать влияние чего-то нового на их музыку. Пластинка разошлась тиражом более 1 000 000 копий в США и альбом получил статус Золотого, а позже и Платинового. Альбом нов тем, что Том Арайа начал писать песни о серийных убийцах. Альбом был великолепно принят фанатами, так как был скоростным и вобрал в себя все классические элементы музыки Slayer . За релизом пластинки последовал величайший тур - Clash Of The Titans (Столкновение Титанов). Европейское и Американское турне немного отличались по участникам и выглядели следующим образом: Европейское - Slayer Megadeth, Suicidal Tendencies, Testament; США - Slayer , Megadeth, Anthrax, Alice In Chains. Slayer отлично сошелся с этими группами, за исключением Megadeth. С тех пор их взаимоотношения были не самыми теплыми.

В начале 1992 года почти каждый металер был шокирован сообщением… Дэйва Ломбардо выгнали из Slayer . Известно, что в группе уже давно были проблемы, но вот они достигли своей критической отметки. Том, Джефф и Керри заявили, что Дэйв проводит с женой слишком много времени и мало репетирует, что сказывается на его мастерстве. Группа принялась за поиски нового ударника. Им стал Пол Бостаф (Paul Bostaph - ex Forbidden). Керри знал об этом, поэтому позвонил ему и предложил встретиться. Он влился в группу и сошелся со всеми парнями. В том году они играли в Англии с такими группами, как Iron Maiden и W.A.S.P.После этого Slayer как будто исчез, о нем не было ничего слышно; ходили даже слухи, что группа распалась. К счастью Slayer не распался.

В начале 1994 мир облетела новость о том, что Slayer собирается выпустить новый альбом. Альбом вышел в октябре 1994. Пластинка называлась Divine Intervention и была очень агрессивной по звучанию, ее даже окрестили Reign In Blood 90-х годов. Только в США альбом разошелся тиражом более 800 000 копий. И снова Slayer были названы нацистами из-за песни SS-3, которая была написана Джеффом Ханнеманом. Макс Кавалера (Max Cavalera), в то время вокалист и гитарист Sepultura, также обвинял их в нацизме. Отношения между группами после этого значительно осложнились, однако стали налаживаться после ухода Макса из Sepultura. В конце 1994 Slayer совместно с Machine Head отправились в турне European Intourvention. Турне было очень успешным и закончилось в декабре 1994. В начале 1995 группа отправилась гастролировать по стране совместно с Biohazard и Machine Head. Аншлаги на каждом выступлении говорили об огромном успехе этого турне.

В 1996 Slayer выпускает Undisputed Attitude, в который вошли кавер-версии различного панка, что показалось очень странным для многих фанатов. Но эта была музыка, на которой выросли Slayer , и за это ее надо уважать.

Diabolus In Musica… убивает критиков наповал! (1998)
Много слухов ходило вокруг Diabolus In Musica: одни говорили, что Slayer "продались", как Metallica, другие - что альбом будет в стиле Industrial. Но Slayer показал, что может выпускать великолепные альбомы. В Diabolus In Musica чувствовались как старый Slayer'овский саунд, так и влияния времени. Пластинка получилась типично Slayer'овской: несмотря на то, что на ней были медленные песни, скоростные также не были обделены вниманием. Эта работа заняла 31 место в US Top 100, что являлось несомненным успехом для трэша в 90-ых. В 1998 группа отправилась в турне по Азии, Европе, Австралии, США и впервые посетила Россию! Выступления были очень успешными и Slayer подарил всем поклонникам великолепное представление!

11 сентября (знакомая дата? ;-}) 2001 года состоялся официальный релиз альбома Slayer God Hates Us All. За этим последовали выступления в Европе и США. Вторая часть американского турне, начавшегося в январе 2002, прошла с Дэйвом Ломбардо за ударной установкой. Он заменил Пола Бостафа, ушедшего из группы из-за хронической травмы локтя.

Вот небольшие подробности предыстории создания альбома:
"Мы создали собственный путь, по которому невозможно двигаться вниз". "Мы начали работать над этой пластинкой сразу после возвращения из гастрольного тура, перед фестивалем Ozzfest'99. - говорит гитарист Джефф Ханнеман. - Каждые три-четыре месяца что-то отвлекало, уводило нас в сторону, и мы не могли закончить работу. Запись проходила на студии The Warehouse. Продюсером альбома God Hates Us All стал Мэтт Хайд (Matt Hyde), работавший со Slayer над Bloodline, саундтреком к фильму Dracula 2000. "Он контролировал каждый шаг работы, держал руку на пульсе. Ему нравится группа, он любит музыку. - говорит Кинг. - Он чувствовал то, чего мы пытались достичь, прежде чем успевали сообщить ему. Он знал обо всем, что происходило. Я говорю людям, что он - Бог". Кинг и Ханнеман экспериментировали с настройками гитары, и впервые в истории Slayer музыканты использовали семиструнную гитару. "Знатоки гитары утверждают, что я - не Стив Вай (Steve Vai), мне незачем играть на семи струнах. - говорит Кинг. - Это подобно заявлению барабанщика о том, что он будет играть только на одном инструменте, а не на ударной установке. Это бессмысленно". Slayer начинает запись с ударных, и Пол Бостаф, постоянно работающий с группой, утверждает, что есть простое правило установки необходимого темпа: "Рик Рубин (Rick Rubin) однажды сказал, что совершенства достигает тот, кто испытывает желание. Это одна из наиболее мудрых вещей, которые я когда-либо слышал, и всегда пытаюсь следовать этому". В постоянно меняющемся мире музыки Slayer остались верны себе. "Я думаю, что я прежде всего фанат. - говорит Керри Кинг. - Различие между мной и зрителями в том, что я учился играть на гитаре. Я знаю, как сделать рифы для Slayer и у меня есть возможность показать это, так что я похожу на суперфаната. Если бы я собирался создать сейчас новую группу, я бы хотел, чтобы она была такой же, как эта".

Комментарии

Нет ни одного комментария