Languages:
Ru
| En
6 June 11, 03:00
Aleksey Dante Getmantsev
News from Aleksey
[
Back
]
13 May 11, 02:58
ROCK ORACLE «2011» В нем вы найдете эксклюзивное интервью с Робертом Вестерхольтом (WITHIN TEMPTATION), из которого узнаете об идее, положенной в основу альбома "The Unforgiving"; легко ли расставаться со своими детьми , отправляясь в длительный тур, и положительных и отрицательных сторонах технического прогресса с точки зрения современного музыканта . AMENTIA «Incurable Disease» Дэт-металлический проект "Amentia" из Беларуси продолжает традиции интеллектуального с налетом брутальности музыкального стиля , где атмосфера фьюжн и авангарда превосходно сочетается с техничными риффами дэт -металла. Запись нового альбома "Amentia" решили начать с экспериментов . Для этого были приглашены музыканты - новаторы, которые не боятся использовать в своем творчестве новейшие сочетания . Так, среди приглашенных были Вадим Загорский (вокалист), Артем "Tirpitz" Сердюк (гитарные партии), Demian и Владимир Бодунов (скрипач-авангардист). DARKSIDE OF INNOCENCE «Infernum Liberus EST» Это эпическое симфоническое путешествие по девяти кругам Ада , наполненное грехами, по бездонным ямам, залитым кровью и пламенем, источающих отвращение неизмеримой жадностью . Эта нечестивая, но безмерно красивая музыка сыграна трагическими риффами и испорчена завываниями демонов и отчаянными женскими хорами , поющими поэзию, в которой плачут ангелы. Infernum Liberus Est отчаянно коснётся сердец слушателей , сливая их и разум в дьявольском водовороте чувств. PENTAGRAM «Last Rites» "Last Rites" - триумфальное возвращение родоначальников тяжелой музыки наряду с BLACK SABBATH, пионеров traditional doom metal, легендарных американцев PENTAGRAM, ведущих свою историю с 1971 года! Спустя целых 7 лет после выхода последней пластинки "Showem How" (2004) на Black Widow Records, и претерпев множество проблем и неувязок , группа вернулась к одному из своих классических составов и заключила контракт с Metal Blade Records на выпуск нового альбома. На "Last Rites" пентаграмщики выдали настоящий олдскул - укачивающий бас, пронизывающий вокал бессменного фронтмена Бобби Лиеблинга , обволакивающие гитарные риффы с приятным, но в то же время холодноватым фуззовым звучанием , пожалуй самым мрачным за всю историю группы . 11 треков традиционного heavy/doom metal просто обязаны быть услышанными теми, кто уважает классический саунд прошлых десятилетий и готов разместить "Last Rites" на одной полке с альбомами групп COUNT RAVEN, SAINT VITUS и CANDLEMASS. Оформлением артворка занимался художник Mo Moussa, известный по своим работам для комиксов таких компаний как Marvel и DC. STIGMATIC CHORUS «Symposium» Одна из старейших отечественных sympho-black metal групп порадовала выходом своего четвёртого полноформатного альбома, получившего название " Symposium". Практически все композиции, представленные на альбоме, вынашивались очень долгое время и, наконец, благодаря усилиям не только самих участников группы , но и других музыкантов, помогавших в реализации их окончательных версий и подкидывании свежих идей . Места приглашённых вокалистов заняли Natalie Kempin из таких групп, как Arcane Grail и Coronatus, а также Demether из Arcane Grail и Skylord. Сведением и мастерингом занимался Игорь " KIV" Королев в своей KIV Records. Помимо этого в качестве
бонуса в альбом входит видео на композицию "Индульгенция" (Деньги Бога) и неофициальную версию "Второго греха". ЧИСТА КРИНИЦЯ «Симфонiя Життя» Четвертый альбом folk black metal героев из Харькова, Украины! Выпустив первые два альбома и Split-CD, ЧИСТА КРИНИЦЯ наконец отполировали свой уникальный стиль, который представляет смесь свирепого и монолитного black metal и чрезвычайно атмосферных мелодичных линий, благоприятных для современной готической сцены , на основе folk metal. С этой точки зрения группу можно рассматривать как преемник ранних альбомов NOKTURNAL MORTUM.
бонуса в альбом входит видео на композицию "Индульгенция" (Деньги Бога) и неофициальную версию "Второго греха". ЧИСТА КРИНИЦЯ «Симфонiя Життя» Четвертый альбом folk black metal героев из Харькова, Украины! Выпустив первые два альбома и Split-CD, ЧИСТА КРИНИЦЯ наконец отполировали свой уникальный стиль, который представляет смесь свирепого и монолитного black metal и чрезвычайно атмосферных мелодичных линий, благоприятных для современной готической сцены , на основе folk metal. С этой точки зрения группу можно рассматривать как преемник ранних альбомов NOKTURNAL MORTUM.
[
Views: 2479
| Comments: 0
]
12 May 11, 02:32
TWISTED SISTER «Билет на 1 августа, клуб Arena Moscow» Многие светила мирового рока уже побывали у нас с концертами , но картина все ещё не является полной. На ней пока нет очень важной, если не главной, детали. TWISTED SISTER - вот чего не хватает российским поклонникам стиля для полного счастья! Доставка билетов по Москве осуществляется курьерской службой , с оплатой курьерских услуг. Для остальных регионов возможна полная предоплата . Билеты высылаются заказным письмом с уведомлением о получении . Мы не можем поручиться за сроки доставки писем почтой РФ , поэтому, не откладывайте заказ на последний момент.
[
Views: 1565
| Comments: 0
]
11 May 11, 00:38
На страничке официального тур-дневника Delian Шарлотта Весселс, вокалистка группы, оставила следующее сообщение: - Наконец-то у нас снова есть Wi-Fi! Было несколько захватывающих моментов за последние дни. После большого концерта в Мадриде наше шоу в Марселе оказалось настоящим вызовом. У нас было так много задержек, что в итоге мы не смогли прибыть на место до запланированного времени "открытия дверей". Однако мы были полны решимости дать одно "адское" шоу в Марселе, так как мы должны были восполнить то потерянное время. Были бурные аплодисменты в честь нашего водителя, который маневрировал по узеньким улочкам Марселя. Мы были так счастливы, что оказались здесь! Все наши и местные служащие работали очень усердно, чтобы подготовить сцену. Шоу было удивительным, и толпа была огромная! Спасибо, Марсель! Новая песня "Get The Devil Out Of Me", которую группа исполнила в Мадриде!
[
Views: 1619
| Comments: 0
]
10 May 11, 11:09
Napalm Death сейчас находятся в Великобритании с давним продюсером Руси Расселом, где в студии Saloon Studio начали работу над записью своего четырнадцатого альбома. Предварительный релиз нового альбома назначен на октябрь, через лэйбл звукозаписи Century Media Records. Napalm Death недавно выпустили новый трек под названием "Legacy Was Yesterday" для гибких дисков серии Decibel. Эта песня - первый новый материал группы с 2009 года. "Time Waits For No Slave" Lp - был записан в Rapture Audio с Джеймсом Уолфордом и мастерингом Руси Рассела.
[
Views: 1433
| Comments: 0
]
10 May 11, 04:25
Как и у любого уважающего себя подростка , первая группа у Святослава Задерия появилась еще в школе. Она называлась « Звездочеты» и протянула всего два года – с 1976 по 1978. Восемнадцатилетние музыканты сперва влились в хард -роковую «Летающую крепость», а следом Задерий создал первый свой полноценный проект – группу « Хрустальный шар», в которой совмещал фронтменские обязанности с игрой на бас -гитаре. Пока вокруг играли хард-рок и хиппи-блюз (как БГ, например), Задерий упирал на театрализацию своих выступлений и глэмовый грим – по сути, «Хрустальный шар» и играл что-то среднее между панком и глэм-роком. В той же стилистике он продолжил работать и в своем следующем проекте, который сперва назывался « Дафна», потом «Магия», ну а окончательным названием для коллектива стало его собственное прозвище – «Алиса».
Первая подготовленная группой программа закономерным образом называлась « Кривозеркалье» — такое же название получил и дебютный альбом новой группы.
Ну а в 1985 году началась та «Алиса», которая всем более или менее знакома: в группу пришел вокалист москвич Константин Кинчев , чтобы немного разгрузить игравшего на басу Задерия . Первые выступления с двумя лидерами очевидцы вспоминают до сих пор: пока Кинчев пел свои гимны («Мы вместе», «Мое поколение»), Задерий летал над толпой на канате или просто зеркально повторял кинчевские движения – Зазеркалье же . Впрочем, противоречия в группе были очевидны даже самым восторженным зрителям . Кинчев говорил понятнее и в принципе пел о более актуальных вещах, чем задериевский « Синтезатор сладострастия», например (так называлась одна из песен).
Перерождение далось музыкантам мучительно: во время записи дебютника «кинчевской» «Алисы» «Энергия» группа несколько раз распадалась и сходилась, а итогом всех этих перестановок стал добровольный уход Задерия . Пост-алисовская судьба музыканта не слишком отличалась от прочих этапов карьеры – группы собирались , менялись и распадались примерно с той же интенсивностью, с которой сам Задерий экспериментировал с панком , «новой волной» и арт-роком одновременно.
Самым долгоживущим его проектом стала группа « НАТЕ!», собранная почти сразу после ухода из « Алисы». Группой ее назвать, впрочем, сложно: Задерий не один и не два раза распускал коллектив, и к настоящему моменту там , кажется, не было никого из первоначального состава . По понятным причинам не добился он и всесоюзной популярности: слишком нестабильным был его стиль и нрав, слишком странным и эксцентричным был он сам, чересчур не хотел он следовать моде – будь то мода на социальный протест или на его отсутствие. Велик соблазн назвать его непринятым и непонятым гением , Сидом Барреттом от русского рока , но это будет не то чтобы против истины — просто совершенно не то. Задерия любили, с ним дружили многие из тех, чьи песни сегодня поет «дождавшееся перемен» поколение. С тем же Кинчевым до самой смерти Задерия сохранял приятельские отношения. Он жил лихо – много раз пропадал из виду меломанов , друзей и собственных музыкантов, а потом возвращался, полный идей. Он, в конце концов, совершенно незаметно записал один из лучших альбомов в истории так называемого « русского рока» — спродюсированный Петром Мамоновым «Джазус Крест», невероятно наивный, но неожиданно тонко сделанный арт-рок, тихий, но напряженный, нежный, но совершенно непредсказуемый: «Во всём этом есть своя аритмия и свой алгоритм».
Первая подготовленная группой программа закономерным образом называлась « Кривозеркалье» — такое же название получил и дебютный альбом новой группы.
Ну а в 1985 году началась та «Алиса», которая всем более или менее знакома: в группу пришел вокалист москвич Константин Кинчев , чтобы немного разгрузить игравшего на басу Задерия . Первые выступления с двумя лидерами очевидцы вспоминают до сих пор: пока Кинчев пел свои гимны («Мы вместе», «Мое поколение»), Задерий летал над толпой на канате или просто зеркально повторял кинчевские движения – Зазеркалье же . Впрочем, противоречия в группе были очевидны даже самым восторженным зрителям . Кинчев говорил понятнее и в принципе пел о более актуальных вещах, чем задериевский « Синтезатор сладострастия», например (так называлась одна из песен).
Перерождение далось музыкантам мучительно: во время записи дебютника «кинчевской» «Алисы» «Энергия» группа несколько раз распадалась и сходилась, а итогом всех этих перестановок стал добровольный уход Задерия . Пост-алисовская судьба музыканта не слишком отличалась от прочих этапов карьеры – группы собирались , менялись и распадались примерно с той же интенсивностью, с которой сам Задерий экспериментировал с панком , «новой волной» и арт-роком одновременно.
Самым долгоживущим его проектом стала группа « НАТЕ!», собранная почти сразу после ухода из « Алисы». Группой ее назвать, впрочем, сложно: Задерий не один и не два раза распускал коллектив, и к настоящему моменту там , кажется, не было никого из первоначального состава . По понятным причинам не добился он и всесоюзной популярности: слишком нестабильным был его стиль и нрав, слишком странным и эксцентричным был он сам, чересчур не хотел он следовать моде – будь то мода на социальный протест или на его отсутствие. Велик соблазн назвать его непринятым и непонятым гением , Сидом Барреттом от русского рока , но это будет не то чтобы против истины — просто совершенно не то. Задерия любили, с ним дружили многие из тех, чьи песни сегодня поет «дождавшееся перемен» поколение. С тем же Кинчевым до самой смерти Задерия сохранял приятельские отношения. Он жил лихо – много раз пропадал из виду меломанов , друзей и собственных музыкантов, а потом возвращался, полный идей. Он, в конце концов, совершенно незаметно записал один из лучших альбомов в истории так называемого « русского рока» — спродюсированный Петром Мамоновым «Джазус Крест», невероятно наивный, но неожиданно тонко сделанный арт-рок, тихий, но напряженный, нежный, но совершенно непредсказуемый: «Во всём этом есть своя аритмия и свой алгоритм».
[
Views: 1198
| Comments: 0
]
10 May 11, 03:44
Доступно первое фото нового состава Judas Priest, включая последнего присоединившегося участника - британского гитариста 31 года от роду, Richie Faulkner (Lauren Harris, Dirty Deeds). Faulkner официально присоединился к Judas Priest в апреле в качестве замены одного из основателей группы Kenneth "K.K." Downing. Downing в прошлом месяце выпустил заявление о своем уходе из легендарной heavy metal группы накануне их прощального тура. Цитата (Kenneth Downing) Я очень сожалею, что меня не будет с вами этим летом. Спасибо вам всем от всего сердца за то, что вы беспокоитесь о моем здоровье. Уверяю вас, что я в порядке. Какое-то время мы не находили общего языка с элементами группы и менеджментом. И я решил, что лучше мне будет уйти из группы, чем ехать в тур с негативом, так как я чувствую, что это было бы обманом для вас, наши дорогие фанаты. Тем не менее, я очень хочу, чтобы вы продолжали поддерживать Judas Priest, так как не сомневаюсь, что это будет шоу, которое нельзя пропустить.
Вокалист Rob Halford сообщил французскому журналу Rock Hard: Цитата (Rob Halford) Уход K.K. был его собственным решением, по причинам, о которых он сообщил на своем сайте... У K.K. есть своя жизнь, и мы не можем заставить его делать что-то, чего он сам не хочет.
О присоединении Faulkner'а Halford сказал Цитата (Rob Halford) K.K. никто не сожет заменить. Он уникален, и мы не хотели какого-нибудь его подражателя. Richie Faulkner пришел к Glenn'у на прослушивание, и Glenn просто сказал мне, что он просто великолепен. Несмотря на то, что Judas Priest
решили прекратить туровую деятельность, группа продолжит записывать альбомы, и уже планирует выпустить новый студийный альбом в 2012 году.
Вокалист Rob Halford сообщил французскому журналу Rock Hard: Цитата (Rob Halford) Уход K.K. был его собственным решением, по причинам, о которых он сообщил на своем сайте... У K.K. есть своя жизнь, и мы не можем заставить его делать что-то, чего он сам не хочет.
О присоединении Faulkner'а Halford сказал Цитата (Rob Halford) K.K. никто не сожет заменить. Он уникален, и мы не хотели какого-нибудь его подражателя. Richie Faulkner пришел к Glenn'у на прослушивание, и Glenn просто сказал мне, что он просто великолепен. Несмотря на то, что Judas Priest
решили прекратить туровую деятельность, группа продолжит записывать альбомы, и уже планирует выпустить новый студийный альбом в 2012 году.
[
Views: 2423
| Comments: 0
]
10 May 11, 03:30
Гитарист Testament и лидер Alex Skolnick Trio опубликовал следующее сообщение на своем вебсайте: "Каждый день я получаю уведомление, которое сообщает, что мое имя было упомянуто в блоге или на сайте. Обычно это онлайн обзоры, публикации недавних интервью или просто упомянание на форуме. А за последние несколько недель я вижу увеличивающееся число ссылок рядом со словами "Alex Skolnick Trio", сообщающих: "Качайте сколько влезет", "Бесплатные MP3", "Беслатные альбомы". Обычно там также присутствуют ссылки на Hotshare, Rapidfile, Megaupload и т.д... Другими словами, всё больше и больше нелегальных сайтов без нашего разрешения раздают наши альбомы бесплатно. Первым порывом было просто остаться безучастным и принять всё как есть. "Мы ничего не можем сделать, так сейчас всё и делается, и т.д., и т.п..." Но потом, занимаясь в спортзале, я задумался об этом. И меня это взбесило. Я осознал, что всю свою жизнь оставался безучастным. Хватит. Музыка - это стяжки, сплетающие ткани столь многого в наших жизнях. Как такое возможно, что чем-то столь ценным так злоупотребляют, оскорбляют, плохо обращаются и втаптывают в грязь? Сейчас, когда будто бы не всё еще так плохо, люди берут нашу работу, в которую мы вложили столько времени, сердца, души и самопожертвования, и раздают ее, подобно дешевым брошюркам! Если большинство музыкантов не способны добиться уважаемой, экономически жизнеспособной карьеры, тогда вся эта форма искусства в большой беде. И самое меньшее, что я могу сделать - это рассказать, что я увствую. Есть всего лишь один человек переосмыслит скачивание музыки с этих нелегальных сайтов, это уже будет маленькой победой. Так что, когда кто-то спросил меня, где он может приобрести новый альбом Alex Skolnick Trio "Veritas", я опубликовал немного инфы со следующим комментарием: "Что бы ты ни решил, пожалуйста, не скачивай его с бесплатных сайтов. Они убивают музыкантов и музыку. Их необходимо остановить". За этим последовал взрыв активности в интернете в поддержку этого случая. По всему миру прошел призыв к оружию. Ко мне присоединились фанаты и музыканты всех стилей. Несколько джаз-музыкантов. Несколько групп высокого профиля (Lamb Of God, All That Remains, Devildriver, Unearth...). Конечно же, есть кто-то, кто верит в "идею бесплатной музыки". У некоторых даже хватает наглости предположить, что нами движет лишь желание обогатиться. Эти люди определенно далеки от реальностей музыкального бизнеса. Могу вас уверить, что в группе, благодаря которой я стал известен, Testament, никто не стал богатым. У остальных есть самые обычные работы, и у их супругов тоже. В моем случае, я смог превратить свою игру на гитаре в работу в качестве сессионного гитариста и турового музыканта по найму. И я считаю себя счастливчиком. Ребята из Alex Skolnick Trio тоже ухитряются выживать на нашей музыке, но едва-едва. Они высокопрофессиональные музыканты , которые могут найти сессию и отыграть так
много местных концертов, как только можно, и неважно, кто их наймет. Мы все заплатили по счетам, которые заставили бы некоторых никогда больше не брать в руки инструменты.
Я не думаю, что от каждого из нас требуется слишком много, чтобы жить на досточном уровне, засчёт написанной нами музыки. А как вы считаете?"
много местных концертов, как только можно, и неважно, кто их наймет. Мы все заплатили по счетам, которые заставили бы некоторых никогда больше не брать в руки инструменты.
Я не думаю, что от каждого из нас требуется слишком много, чтобы жить на досточном уровне, засчёт написанной нами музыки. А как вы считаете?"
[
Views: 1983
| Comments: 0
]